Компания "Ханс Сервис" является официальным авторизованным сервисным центром брендов Hansgrohe, Axor, Pharo с 2011 года.

3 ГОДА ГАРАНТИИ  - на монтаж новых изделий Hansgrohe и Axor выполненные нашими специалистами
 
1 ГОД ГАРАНТИИ - на ремонтные работы по сантехнике Hansgrohe и Axor выполненные нашими специалистами
 
1 ГОД ГАРАНТИИ - на запасные части Hansgrohe и Axor приобретенные в нашей компании и установленные нашими специалистами

 

Мы осуществляем следующие виды услуг: 

Гарантийное и пост - гарантийное обслуживание сантехники немецкой фирмы Hansgrohe и ее торговых марок Axor, Pharo.

Продажа оригинальных запчастей к изделиям Hansgrohe, Axor, Pharo с гарантией на один год.

Демонтаж, монтаж и подключение смесителей Hansgrohe, Axor для раковины, биде, душа, ванны и кухни.

Демонтаж, врезка, монтаж и подключение смесителей Hansgrohe, Axor на 3-4 отверстия со скрытыми частями на бортик ванны и на плитку.

Монтаж и подключение душевых систем Hansgrohe, Axor скрытого монтажа с использованием оригинальных труб и фитингов немецкой фирмы REHAU с гарантией на выполненные работы три года. Наши специалисты прошли обучение в академии REHAU и имеют соответствующие свидетельства для проведения подобных работ.

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание душевых панелей, стоек и колонн Hansgrohe и Axor.

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание смесителей Hansgrohe и Axor.  

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание душевых систем Hansgrohe и Axor. 

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание душевых панелей Pharo. 

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание душевых кабин Pharo.

Ремонт, монтаж и сервисное обслуживание гидромассажных ванн Pharo.

Наши технические специалисты имеют огромный опыт по ремонту и монтажу сантехники Hansgrohe и Axor. Все сотрудники компании "Ханс сервис" проходят ежегодное техническое обучение у производителя и имеют фирменные сертификаты, что подтверждает их квалификацию.

На монтаж новых изделий Hansgrohe и Axor компания "Ханс Сервис" дает фирменную гарантию сроком на три года.

На работы по ремонту сантехники Hansgrohe и Axor компания "Ханс Сервис" дает фирменную гарантию сроком на два года.

На запасные части приобретенные в нашей компании и установленные нашими специалистами компания "Ханс Сервис" дает фирменную гарантию сроком на один год*.

Гарантия на все компоненты и запасные части для электронных смесителей и электронных душей Hansgrohe и Axor приобретенные в нашей компании составляет шесть месяцев, при условии их монтажа специалистами сервисной службы "Ханс Сервис"*

Ремонт и диагностика сантехники производятся с выездом к Вам нашего технического специалиста. Для выезда специалиста к Вам, требуется оставить заявку по телефонам указанным в разделе "Контакты", через форму на сайте "Заявка на ремонт", по электронной почте 7226705@hansservice.ru. Перед выездом наш специалист свяжется с Вами, уточнит дефекты и возьмет с собой все необходимые запчасти из наличия на нашем складе. Наша компания имеет самый большой склад и ассортимент запасных частей Hansgrohe в наличии. После проведения всех работ по ремонту Вашей сантехники, наш технический специалист выпишет квитанцию строгой отчетности БСО, где будут указаны все выполненные работы и использованные запчасти. По требованию клиента, мы предоставляем электронный кассовый чек, который будет отправлен по указанной Вами электронной почте.

Если вы хотите приобрести фирменные оригинальные запчасти  Hansgrohe (Хансгрое), Axor (Аксор) и Pharo (Фаро), обращайтесь в отдел продаж компании "Ханс Сервис" по телефонам +7 495-722-67-05, +7 495-771-67-05 (многоканальный), +7 903-217-58-58 (мобильный), наши специалисты помогут профессионально подобрать необходимые Вам запчасти. Если Вам требуется произвести диагностику или ремонт Вашей сантехники у нас в офисе, Вы можете осуществить это по предварительной договоренности связавшись с нами по телефону: +7 495-771-67-05 (многоканальный), +7 903-217-58-58 (мобильный). В нашей компании имеется профессиональный стенд для подключения практически любых сантехнических устройств компании Hansgrohe, в том числе смесителей скрытого монтажа под скрытую часть IBOX. 

Уважаемые клиенты, уведомляем Вас о том, что диагностика изделий в офисе осуществляется в течении пяти рабочих дней, день сдачи изделия на диагностику не учитывается. Если Вам требуется провести диагностику в день посещения нашего офиса и в присутствии нашего специалиста, свяжитесь с нашими операторами, оставьте заявку на ремонт, с Вами свяжется наш специалист и договорится о встрече у нас в офисе в удобное для Вас время. Телефоны для связи с нашими операторами: +7 495-771-67-05 (многоканальный), +7 903-217-58-58 (мобильный).

Мы всегда рады Вам помочь!


* Гарантия на запасные части действительна при соблюдении требований завода производителя к установке и эксплуатации изделий - наличие фильтров тонкой очистки не более 100 микронн, допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%, температураа горячей воды не более 65 градусов цельсия, максимальное давление не более 0,5 МПа., монтаж запасной части строго по инструкции завода производителя. Решение о замене запасной части принимает исключительно наш технический специалист, после выезда и проведения диагностики изделия. Если при диагностике изделия обнаружится, что случай не гарантийный, услуга по выезду, диагностике и замене дефектной запчасти оплачивается клиентом. Подробнее об уловиях гарантии на запасные части Hansgrohe и Axor Вы можете ознакомится на нашем сайте в разделе "Гарантии".