Гарантийные условия

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому компания Hansgrohe SE предоставляет потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на все ее продукты.

Условия и детали вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже. Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ. Условия предоставления гарантии на продукцию Hansgrohe SE. Данные гарантийные условия относятся к продукции Hansgrohe SE, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Hansgrohe SE.

Срок гарантии

Гарантийный срок на электронные смесители и электронные компоненты составляет 2 года со дня продажи.

Гарантийный срок на остальную продукцию Hansgrohe SE, приобретенную после 01.01.2020, за исключением запасных частей и комплектующих, приобретаемых отдельно, составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.

Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.

Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.

Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.

Гарантия не распространяется:

на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.

на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.

на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).

на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.

на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.

Требования к установке и эксплуатации

Для корректной работы смесителя/термостата:

- подключение горячей воды строго слева

- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%

-температура горячей воды не более 65°С

-подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.

-производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.

-при монтаже строго следовать инструкции по установке.

Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.

Гарантия на запасные части

Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком на 1 год на запасные части Hansgrohe установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом*.

Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком две недели на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей, установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом*.

Гарантия на выполненные работы и запасные части установленные нашим специалистом действительна:

- при соблюдении требований завода производителя к эксплуатации изделия

- при наличие фильтров тонкой очистки (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия

- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%

- температура горячей воды не более 65 градусов цельсия

- максимальное рабочее давление не более 0,5 МПа (5 Бар)


* В случае поломки запасной части установленной нашими специалистами, решение о ее замене или ремонте, принимает исключительно технический специалист компании «Ханс Сервис», после выезда и проведения диагностики изделия. Если после проведения диагностики выяснится, что случай гарантийный, выезд и работа по устранению неисправности будут бесплатными. В противном случае все услуги будут платными, согласно прейскуранту.