Гарантийные условия
Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому компания Hansgrohe SE предоставляет потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на все ее продукты.
Условия и детали вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже. Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством РФ. Условия предоставления гарантии на продукцию Hansgrohe SE. Данные гарантийные условия относятся к продукции Hansgrohe SE, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Hansgrohe SE.
Срок гарантии
Гарантийный срок на электронные смесители и электронные компоненты составляет 2 года со дня продажи.
Гарантийный срок на остальную продукцию Hansgrohe SE, приобретенную после 01.01.2020, за исключением запасных частей и комплектующих, приобретаемых отдельно, составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Hansgrohe SE, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется:
- на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
- на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
- на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
- на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
- на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.
Требования к установке и эксплуатации
Для корректной работы смесителя/термостата:
- подключение горячей воды строго слева
- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%
- температура горячей воды не более 65°С
- подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
- производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.
- при монтаже строго следовать инструкции по установке.
Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.
Гарантия на запасные части
Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком на 1 год на запасные части Hansgrohe установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом. *
Компания «Ханс Сервис» предоставляет фирменную гарантию сроком две недели на все компоненты для электронных смесителей и электронных душей, установленные специалистами нашей сервисной службы, при условии проведения диагностики изделия перед его ремонтом. *
Гарантия на выполненные работы и запасные части установленные нашим специалистом действительна:
- при соблюдении требований завода производителя к эксплуатации изделия
- при наличие фильтров тонкой очистки (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия
- допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10%
- температура горячей воды не более 65 градусов цельсия
- максимальное рабочее давление не более 0,5 МПа (5 Бар)
* В случае поломки запасной части установленной нашими специалистами, решение о ее замене или ремонте, принимает исключительно технический специалист компании «Ханс Сервис», после выезда и проведения диагностики изделия. Если после проведения диагностики выяснится, что случай гарантийный, выезд и работа по устранению неисправности будут бесплатными. В противном случае все услуги будут платными, согласно прейскуранту.